Интересное кино.

Моя добрая приятельница порекомендовала мне посмотреть российский сериал с красивым названием «Прощай, любимая».

Посмотрел, затем порылся в интернете. Сообщаю.



Премьера фильма состоялась в 2014 году на канале... «Израиль+.

По слухам из интернета, Костя Ёпрст отказался показывать картину на Первом канале из-за «сложности» сценария. Боялся, бедолага, что «спесифический» зритель этой кнопки, воспитанный на «Поле чудес» и Малахове с Пимановым, не поймёт происходящего.

О, как ошибся Котя! Фильм очень интересный, хотя, конечно, не однозначный. Но смотрится на одном дыхании. 

И я, как нас учит Дэйл Карнеги, начну с восхваления. Не знаете, кто такой Карнеги? Ну и ладно.

Режиссёр и сценарист - Алёна Званцова. В миру — Елена Владимировна Константинова. Широкую известность ей принёс сценарий  сериала «Оттепель», хотя у ней много других сценариев и режиссёрских работ.

А в этой эпопее она выступает как режиссёр, снимая фильм по своему сценарию.

Все актёры, занятые в картине, безумно популярны. 

Назову только несколько имён. Константин Лавроненко, Полина Агуреева и Дарья Урсуляк. 

Все остальные актёры тоже на слуху и на виду. Убедитесь сами, посмотрев кино.

Сюжет пересказывать не буду. Это надо видеть.

Психологический детектив с популярным изложением основ высшей математики. 

Действие так построено, что «без бутылки», как говорят в нашей великой стране, не разберёшься. Кажется, что разгадка близка, но фабула делает крутой поворот. И всё снова-здорово. 

Умело водит зрителя за нос сценарист Званцова. Умело направляет его по ложному следу режиссёр Званцова.

Фильм снят безукоризненно. Ни одного лишнего эпизода. Ни одной затянутой мизансцены. Игра актёров без фальши и театральности. Просто они живут в этом сериале.

Прекрасная операторская работа Артура Гимпеля. Музыка органична. Композитор — Дмитрий Даньков.

Актёры Лавроненко с Агуреевой снимались в фильме «Ликвидация», где Полина исполняла романс. Жаль, что она здесь не поёт.

Но как Поля изменилась внешне. Там она была симпатичной простушкой, а здесь — потрясающей красоты женщиной.

Дарья Урсуляк, дочь одного из лучших наших режиссёров, безукоризненно играет свою героиню. Хрупка и загадочна.

Всё. Теперь негатив.

Сделано под Холливуд.

Уж очень всё красиво. И менты вежливые. Адвоката предлагают сразу. Но мы то знаем, какие у нас менты по другим сериалам и.... в жизни.

Следователь(Дарья Урсуляк) непонятно в какой конторе работает. То ли в «мусорской», то ли в следкоме.  

Здания и помещения органов правопорядка как дворцы. Просто -Америка. 

Комнаты для допросов как в Скотланд-Ярде. Правь, Британия, морями.

Станиславский бы прослезился и, извинившись, сказал свою знаменитую фразу.

Все персонажи живут в прекрасных или оч-чень хороших квартирах. То есть у всех героев решен жилищный вопрос, который по словам писателя Булгакова, «испортил» москвичей.

Герой Лавроненко разъезжает на «Бентли»... Можем поверить, он какой-то там крутой  финансовый аналитик-математик.

Дарья Урсуляк гоняет на мотороллере. Вполне допускаю. Но обогнать несущуюся на большой скорости автомашину «Бентли»... Невозможно.

Слабы, как всегда, и плохо поставлены сцены драк.

В целом фильм стоит на основах «социалистического реализьма». Не как бывает в реальной жизни, а как должно быть в «прекрасном далёко».

Но в целом сериал заслуживает аплодисментов и зрительских симпатий.

А Котя Ёпрст и другие центральные каналы совершили большую ошибку, не купив сериал. Рейтинг бы зашкаливал.

Но мне этих чудаков на букву «мэ», руководителей «расейского» телевидения, совсем не жалко. Я даже злорадствую. Так вам и надо, ….

Израильские телезрители российского происхождения увидели фильм первыми, с чем их и поздравляю.

Всё. С вами был граф Кинемато.

Арригато(япон.) - спасибо за внимание. 





Граф Кинемато