Кира начала смотреть фильм, а Виктор рассказывал ей, что сценарий написан на основе реальных событий.
В середине тридцатых годов XX века в Японии был громкий судебный процесс над проституткой Сада Абэ, которая задушила шарфиком своего любовника, а затем ножом отрезала его гениталии, и носила их в сумочке, пока её не задержали.
История стала национальной сенсацией. На её основе художники, писатели и кинематографисты создавали свои произведения. И сейчас одно из них мы смотрим.
-И здесь это всё будет показано? – спросила Кира.
-Да, - ответил Виктор. – И многочисленные сцены секса со всеми подробностями.
-УжОс! – сказала она, но продолжала внимательно следить за происходящим.
А на экране разворачивались захватывающие события.
-Для 1976 года этот фильм стал бомбой, - констатировал Виктор.
-В том году мне исполнилось 7 лет, и я пошла в школу, - вдруг сказала Кира.
-А я уже был год женат.
После этого они опять засмеялись.
Им было очень хорошо. Они смеялись, целовались и смотрели фильм.
А немыслимые для Киры события, на которые она своеобразно реагировала, продолжали развиваться.
-И ей не стыдно? – задавала она риторический вопрос, когда главная героиня поднимала своё кимоно, показывая бродяге за деньги свой заросший густыми волосами лобок.
-А чего ей стыдиться, когда ничего не видно, - удивлялся Виктор. – Такая шапка волос, что…
-Шапка волос, - перебила его Кира и засмеялась, - ну ты сказал, артист.
И они опять стали смеяться.
Это фильм представлял собой сплошные сексуальные сцены.
Главный герой и героиня постоянно совершали половой акт в разных местах и в разных позах.
-Они неутомимы, - констатировала Кира.
-Это точно, - подтверждал Виктор. – Особенно она. Не слезает с него. Не даёт ему в туалет сбегать.
В другой откровенной сцене Кира пожалела одну из девушек-служанок. Возбуждённые сценой совокупления главных героев у них на глаз, служанки решили лишить девственности одну из девушек, сначала с помощь пальцев, а затем игрушкой - изогнутой фарфоровой рыбкой.
«Мне больно!» - кричала несчастная.
-Ей же больно, - переживала за неё Кира.
-Не беспокойся, - успокаивал её Виктор, - это кино.
-Да ей же прямо туда засовывают, - не унималась Кира.
«Это «тудА» было так трогательно, что Виктор не смог сдержаться и нежно стал целовать женщину, успокаивая.
А когда в конце фильма героиня задушила героя «оби» - поясом от кимоно, а затем кухонным ножом отрезала ему пенис и яички, Кира произнесла:
-Ну и фильм. Его нельзя показывать.
-Льзя, - сказал Виктор. – Пусть наши несчастные женщины, которые занимаются любовью в темноте и под одеялом, узнают, что такое настоящая страсть.
После этих слов он принялся опять целовать Киру, а она нежно отвечала на его поцелуи. Но, когда его беспокойные руки стали касаться всех запретных зон, Кира сказала грубым низким голосом, каким обычно пугают непослушных детишек:
-Ты что хочешь, чтобы я, подобно главной героине, тоже взяла нож?
После этого была немая сцена.
(Продолжение следует)