Хорошенькие дела.
Вот мне интересно: «пипл хавает» всё, что скажет наш гарант конституции или нет?
Или всё-таки осмысливает?
Или ему действительно всё «по-хер»?
Вот мне интересно: «пипл хавает» всё, что скажет наш гарант конституции или нет?
Или всё-таки осмысливает?
Или ему действительно всё «по-хер»?
Я о посещении гарантом Казанского авиазавода, где ему продемонстрировали «мудернизированный» бомбер Ту-160.
Поскольку эти самолёты наша гордость, каждый носит имя выдающегося человека. Ентот красавЕц — Пётр Дейнекин. Кто-нибудь помнит такого персонажа?
-Нет. Ну и ладно.
Гарант в Казани наобещал работягам этого предприятия «златые горы и реки, полные винА.»
Контракт на поставку 10(Десяти) таких крылатых машин-убийц. А каждая стОит почти 16(Шестнадцать) МИЛЛИАРДОВ, поэтому завод будет цвести и пахнуть.
Персонал поклялся, что сделает машины в установленнын сроки, лишь бы смежники не подвели. Но гарант заверил, что не подведут, иначе...
Слово «иначе» добавил я для «реализьма».
Короче, 160(Сто шестьдесят) миллиардов тю-тю, вернее Ту-ту, пролетят мимо пенсионеров, инвалидов, больных детей, безработных и прочего балласта нашей великой страны, чтобы эти самолётики пугали супостатов из Омерики и ГейРОПЫ, изредка пролетая вдоль их границ.
Бомбить Штаты мы, конечно, не будем, ведь там же наши облигации на миллиарды долларов, да газ мы в танкерах гоним.
Европу тем паче побережём. У многих наших власть имущих там дворцы, виллы и прочая недвижимость.
Что гарант отдаст команду стереть с лица земли Францию, где у его бывшей супружницы дворец на Лазурном берегу. А рядом дворец родной дочурки гаранта.
Вот и вы поняли, что нет. Он скорее, как этот сейчас модно говорить, разбомбит Воронеж, так как там и так всё разрушено, поэтому не жалко.
Но я подхожу к главному.
Гарант 2(Два) раза, сначала своей камарилье в лице Шойгу, Рогозина и в присутствии руководства завода заявил, что надо, мол, разработать гражданскую версию бомбардировщика.
А затем повторил это и на встрече с работягами завода, которые обступили его тесным кругом прямо в цехе.
Правда у меня закрадывается сомнение, что это были токари-пекари, фрезеровщики, шлифовщики и прочие спецы, а не его личная охрана...
Потому что внимательные зрители ранее ужЕ выкладывали в соцсетях фотки «простого народа» с витыми проводАми, торчащимими из ушей рыбаков, учителей, рабочих, встречающихся с гарантом, что говорит о профпринадлежности их к службе безопасности президента.
Да и лица всё одни и те же на этих встречах. В этот раз, наученные горьким опытом, организаторы съёмок поставили людей спинами к камерам, что бы провокаторы не могли сличать идентичность физиономий «представителей» народа.
Уж не знаю, кто подсказал ему эту идею о гражданской версии сверхзвукового бомбардировщика. Или в его мозгу, уставшему от ВОСЕМНАДЦАТИЛЕТНЕГО пребывания в президентах, родилась эта бредовая мысль. Но факт остаётся фактом — скоро «бум делать» новый сверхзвуковой пассажирский лайнер.
Гарант привёл два довода целесообразности своего предложения.
Первый.
Он сказал, что был же у нас сверхзвуковой пассажирский лайнер ТУ-144, но билеты тогда стоили дорого и не каждый мог их купить. А сейчас, мол, есть фирмы и состоятельные люди, которые могут себе позволить...
Я сразу представил Сечина и Миллера, зарабатывающих по нескольку миллионов в день, которые садятся в этот самолёт и летят со сверхзвуковой скоростью куда-нибудь...
Лучше, конечно, на-х...
Довод второй.
При такой огромной территории как в России, долететь из Калининграда в Нью-Йорк быстрее, чем из Москвы во Владивосток. Правда «рабочим» он повторил свою мысль, но досадно оговорился, сказав, что во Владивосток быстрее, чем в Нью-Йорк. Но простим эту ошибку.
Главное — забота о человеке. Ведь наши простые люди, мамой клянусь, очень часто, просто охренительно часто летают и в Нью-Йорк, и во Владивосток, поэтому они будут безумно рады быстро добраться в эти города.
Но я уверен, что Рогозин, отвечающий и за ВПК, и за авиастроение возьмёт под козырёк. Я даже предполагаю, что это он подал эту безумную идею гаранту.
Короче, ждём очередного грандиозного распИла.
А закончу я свой рассказ словами Валерия Солозобова, который является заместителем главы КБ Туполева:
«Сделать из Ту-160 пассажирский самолёт — очень дорогое удовольствие. Гораздо дешевле сделать такой самолёт без всякого Ту-160.»
А от себя я добавлю: а на-куЯ вообще его делать?
Но это наши с констуктором оценочные суждения.
А вам, дорогие читатели, я скоро расскажу о секретном совещании, которое провёл Рогозин, воплощая в жизнь указание президента.
До встречи.
Поскольку эти самолёты наша гордость, каждый носит имя выдающегося человека. Ентот красавЕц — Пётр Дейнекин. Кто-нибудь помнит такого персонажа?
-Нет. Ну и ладно.
Гарант в Казани наобещал работягам этого предприятия «златые горы и реки, полные винА.»
Контракт на поставку 10(Десяти) таких крылатых машин-убийц. А каждая стОит почти 16(Шестнадцать) МИЛЛИАРДОВ, поэтому завод будет цвести и пахнуть.
Персонал поклялся, что сделает машины в установленнын сроки, лишь бы смежники не подвели. Но гарант заверил, что не подведут, иначе...
Слово «иначе» добавил я для «реализьма».
Короче, 160(Сто шестьдесят) миллиардов тю-тю, вернее Ту-ту, пролетят мимо пенсионеров, инвалидов, больных детей, безработных и прочего балласта нашей великой страны, чтобы эти самолётики пугали супостатов из Омерики и ГейРОПЫ, изредка пролетая вдоль их границ.
Бомбить Штаты мы, конечно, не будем, ведь там же наши облигации на миллиарды долларов, да газ мы в танкерах гоним.
Европу тем паче побережём. У многих наших власть имущих там дворцы, виллы и прочая недвижимость.
Что гарант отдаст команду стереть с лица земли Францию, где у его бывшей супружницы дворец на Лазурном берегу. А рядом дворец родной дочурки гаранта.
Вот и вы поняли, что нет. Он скорее, как этот сейчас модно говорить, разбомбит Воронеж, так как там и так всё разрушено, поэтому не жалко.
Но я подхожу к главному.
Гарант 2(Два) раза, сначала своей камарилье в лице Шойгу, Рогозина и в присутствии руководства завода заявил, что надо, мол, разработать гражданскую версию бомбардировщика.
А затем повторил это и на встрече с работягами завода, которые обступили его тесным кругом прямо в цехе.
Правда у меня закрадывается сомнение, что это были токари-пекари, фрезеровщики, шлифовщики и прочие спецы, а не его личная охрана...
Потому что внимательные зрители ранее ужЕ выкладывали в соцсетях фотки «простого народа» с витыми проводАми, торчащимими из ушей рыбаков, учителей, рабочих, встречающихся с гарантом, что говорит о профпринадлежности их к службе безопасности президента.
Да и лица всё одни и те же на этих встречах. В этот раз, наученные горьким опытом, организаторы съёмок поставили людей спинами к камерам, что бы провокаторы не могли сличать идентичность физиономий «представителей» народа.
Уж не знаю, кто подсказал ему эту идею о гражданской версии сверхзвукового бомбардировщика. Или в его мозгу, уставшему от ВОСЕМНАДЦАТИЛЕТНЕГО пребывания в президентах, родилась эта бредовая мысль. Но факт остаётся фактом — скоро «бум делать» новый сверхзвуковой пассажирский лайнер.
Гарант привёл два довода целесообразности своего предложения.
Первый.
Он сказал, что был же у нас сверхзвуковой пассажирский лайнер ТУ-144, но билеты тогда стоили дорого и не каждый мог их купить. А сейчас, мол, есть фирмы и состоятельные люди, которые могут себе позволить...
Я сразу представил Сечина и Миллера, зарабатывающих по нескольку миллионов в день, которые садятся в этот самолёт и летят со сверхзвуковой скоростью куда-нибудь...
Лучше, конечно, на-х...
Довод второй.
При такой огромной территории как в России, долететь из Калининграда в Нью-Йорк быстрее, чем из Москвы во Владивосток. Правда «рабочим» он повторил свою мысль, но досадно оговорился, сказав, что во Владивосток быстрее, чем в Нью-Йорк. Но простим эту ошибку.
Главное — забота о человеке. Ведь наши простые люди, мамой клянусь, очень часто, просто охренительно часто летают и в Нью-Йорк, и во Владивосток, поэтому они будут безумно рады быстро добраться в эти города.
Но я уверен, что Рогозин, отвечающий и за ВПК, и за авиастроение возьмёт под козырёк. Я даже предполагаю, что это он подал эту безумную идею гаранту.
Короче, ждём очередного грандиозного распИла.
А закончу я свой рассказ словами Валерия Солозобова, который является заместителем главы КБ Туполева:
«Сделать из Ту-160 пассажирский самолёт — очень дорогое удовольствие. Гораздо дешевле сделать такой самолёт без всякого Ту-160.»
А от себя я добавлю: а на-куЯ вообще его делать?
Но это наши с констуктором оценочные суждения.
А вам, дорогие читатели, я скоро расскажу о секретном совещании, которое провёл Рогозин, воплощая в жизнь указание президента.
До встречи.
НЕМОГУМОЛЧАТЬ