Интересное кино.
Давно я так не смеялся.
Комедия назывется "София". Сериал исторический, с духовными скрепами, призванный в очередной раз подчеркнуть величие нашего государства. Подчёркиваю - государства, а не родины.


Ведь при нынешнем гаранте(Г.) конституции мы позиционируем себя от Рюриков. И дальше, вплоть до Николашки Кровавого. Правда пропускаем плохие 75 лет правления ленинкА, сталинкА, хрУщика, брЕжника, горбачА, потому что они без скреп, а в брежне-горбатые годы сам Г. подвизался на мелкой должности в одной конторе.

Бабла выделили немало. Чтоб снять с размахом, но опять получили, на мой взгляд, полное фуфло. А ведь хотели отечественную "Игру престолов", или "Великолепный век".

Сценарий написала Елена Райская. Плодовитая тётенька. Сценариев наваляла уйму, в том числе для сериала "Таинственная страсть".

Но очень небрежно относится к истории. А если прямо сказать, не знает истории, да и не хочет знать. Берёт пример с великого историка-министра Мединского. А может просто "пилюёт" на историю. Пипл схавает.

Ну ладно бы написали, что снято по "оригинальному сценарию", то есть, где всё выдумано. Ну получилось бы расейская "Анжелика и король". Ведь историю Франции не изучают по Анжелике, или мушкетерам.

Нет. Здесь перед каждой серией нам текст выставляют, да ещё закадровый голос трагически вещает, что так всё и было. Было, не сумлевайтесь. Может ещё 25-й кадр нас гипнотизирует, не знаю.

Актёров собрали известных, физиономии  которых порядком надоели. Недавно мы их видели в сериалах из современной жизни, и вдруг видим в костюмно-исторической картине, вернее в псевдо-исторической.

Князь, главный герой, в исполнении актёра Цыганова. В современных фильмах он играет, как правило, циничных разбиздяев(последний фильм о наших днях - "Райские кущи").

Соня, византийская принцесса, - актриса Мария Андреева(последний фильм "Чёрная кошка".) Какая-то неестественная, манерная.

Про остальных актёров, даже именитых, говорить не хочу. Плохая игра.

Смотришь вроде исторический фильм, а ощущение того, что действие происходит в XV веке, нет. Нет и масштабности происходящего. Всё как-то неправдоподобно. Учились бы на "Иване Грозном" Эйзенштейна. Там тоже всё выдумано, но - веришь.

Станиславский, посмотрев бы "Софию", разбил своё пенсне с горя, закричав: "Не верю!"

Я к нему присоединяюсь. Это не София, а Сонька Палеолог.

Кино, одним словом.

НЕМОГУМОЛЧАТЬ